Полномочия администрации
Полномочия администрации
1. Полномочия, за исключением полномочий установленных настоящей статьей, и порядок деятельности администрации определяются Положением об администрации, принимаемым Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация:
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;
3) исполняет решения Совета депутатов;
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;
6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.
В своей работе администрация муниципального образования руководствуется Уставом муниципального образования сельское поселение Ижболдинский сельсовет. Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета от 29.09.2010 года № 74 «Об утверждении Положения об Администрации сельского поселения Ижболдинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан», законами Российской Федерации, которые непосредственно относятся к работе местного самоуправления и нормативными актами муниципального образования.